Category Archives: Из истории
![images (9) images (9)](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/06/images-9.jpg)
Кузнечный мост
В 1397 году был построен Кузнечный мост (нем. Schmiedebrucke). Как и Лавочный мост, он соединял Альтштадт с Кнайпхофом. Мост был перестроен в 1896 году.
![загруженное (14) загруженное (14)](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/06/загруженное-141.jpg)
Рабочий мост
Рабочий мост (нем. Koettelbrucke), также соединявший Кнайпхоф и Форштадт. Иногда название также переводят как Потроховой мост. И тот, и другой вариант перевода не является идеальным,
![220px-Kaliningrad_most_7_sverhu 220px-Kaliningrad_most_7_sverhu](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/06/220px-Kaliningrad_most_7_sverhu.jpg)
Зелёный мост в Калининграде
Зелёный мост (нем.Grünebrücke). Он был построен в 1322 году. В 1907 году мост был перестроен, а в 1972, как и Лавочный мост, пал жертвой Эстакадного моста. Этот мост соединял Кнайпхоф и Форштадт. Название моста происходит от цвета краски, в который традиционно красили опоры и пролётное строение моста. В XVII веке у Зелёного моста гонец раздавал прибывшие в Кёнигсберг письма.
![загруженное (13) загруженное (13)](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/06/загруженное-131.jpg)
Лавочный мост
Лавочный мост (нем. Kramerbrucke), соединявший самый главный из кёнигсбергских городов — Альтштадт с расположенным рядом кёнигсбергским замком и лежащий на острове город Кнайпхоф. Был построен в 1286 году. В 1900 году – перестроен. В 1972 году снесён в связи со строительством Эстакадного моста. Название моста свидетельствует о том, что он сам и прилегающие берега Прегеля были сосредоточением торговли. На въезде к этому мосту была установлена статуя Ганса Загана, сына кнайпхофского сапожника.
![image008 image008](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/06/image008.jpg)
Гайковский мост
Гайко́вкский мост (точного названия нет). Деревянный мост черезДаугаву (Западную Двину) в Даугавпилсе, соединяющий район Гаёк сГривой. Построен во время Первой мировой войны. Во время сильного наводнения весной 1922 года мост был разрушен ледяными глыбами.
![most_fr most_fr](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/06/most_fr-284x300.jpg)
Плашкоутный мост через Оку
Для связи ежегодно проходившей Нижегородской ярмарки с городом каждым летом через Оку на пески ярмарочного берега наводился плашкоутный мост, состоящий как бы из трех составных: закрепленных намертво якорями двух береговых и подвижной центральной части для пропуска судов на фарватере. Мост этот состоял из 26 плашкоутов.
![1242366322_stremn_most_10 1242366322_stremn_most_10](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/05/1242366322_stremn_most_10-300x202.jpg)
ПЕРВЫЕ ПОДВЕСТНЫЕ МОСТЫ.
Остатки первых подвесных мостов, которые учёные обнаружили это был Пируанский мост, соединявший две скалы с небольшим 21 метровым углублением, сам мост естественно был в плачевном состоянии, точнее е его самого не было. Бы ли лишь остатки крепежей и частица канатов соединяющих когда то в древности две скалы, через которые шла протоптанная столетиями дога из Пируантского посёлка Шрама-Воля в посёлок с непроизносимым название Трискандрствое.
![800px-Zhaozhou_Bridge 800px-Zhaozhou_Bridge](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/04/800px-Zhaozhou_Bridge-300x225.jpg)
Дврцовый мост – назад в будущее
У каждого места на Земле есть свой символ, упоминание о котором выдает куда больше информации, чем простое обозначение местности. Символы городов и стран – хранители истории, без которой не может быть будущего. Так разведённые крылья Дворцового моста являются одним из самых ярких символов Санкт-Петербурга.
Строительство Двоцового моста по новому проекту А.П. Пшеницкого началось в 1912 году. Однако из-за начала Первой Мировой войны сроки были сорваны. Открыли движение по переправе только 23 декабря 1916 года, но и тогда ещё не было завершено её художественное оформление, были установлены временные деревянные настил и перила.
![b12_548-0 b12_548-0](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/04/b12_548-0-300x241.jpg)
Первый висячий мост в России
Цепной Пантелеймоновский мост в городе Петербурге был построен в 1823 году. Этот мост стал первымвисячим (цепным) мостом в России. Мост пересекает реку Фонтанку. Длина моста составляла 54 метра.
![загруженное (21) загруженное (21)](http://allmosti.ru/wp-content/uploads/2013/04/загруженное-211.jpg)
Первый каменный мост в России
До XV века на месте этого каменного моста, через Москву-реку, был деревянный наплавной мост. В 1643 году первый русский царь из династии Романовых – Михаил Федорович Романов повелел построить вместо деревянного наплавного моста – каменный.
Строительством этого моста занялся заморский мастер-архитектор из Страсбурга Ягон Кристлер.