Металлические мосты в строительстве автобанов

151890

Почти 50% пробок на автобанах вызывается строительными работами, как установила экспертиза ситуации на автобанах земли Северная Рейн-Вестфалия. Вследствие этого в атмосферу попадает излишнее количество CO2. "Поэтому должны быть использованы все мероприятия для предотвращения скопления транспорта, к этому же однозначно относится и современное мостостроение", - сказал Ганс Юрген Керкхофф, президент Экономического союза стали в Дюссельдорфе. Не правильно делать упор только на затраты, связанные со строительством, как это зачастую делается, игнорируя экологические издержки. “Нужно ставить наивысшие цели, также и по причинам ресурсо-эффективности, переводя стрелки на путь соблюдения экологических требований в мостостроении”,- заявил президента союза. 

Металлические мосты через автобаны отличаются тем, что движение транспорта на время их строительства может не прерываться либо прерываться только на короткое время ночью или в выходные дни. Отдельные конструктивные элементы изготавливаются на заводах или на строительных площадках непосредственно  перед монтажом наряду с подъездными путями и монтируются целиком либо отдельными элементами. Благодаря большим пролетам, которые могут быть достигнуты с использованием металлических пролетных строений, у этих мостов, кроме того, отпадает необходимость устройства промежуточной опоры. При этом сокращаются расходы не только за счет отсутствия промежуточных опор, но и расходы, связанные с уменьшением трафика. Общий ход строительства без стройплощадки на разделительной полосе многорядных автобанов значительно проще. Расширение автобанов можно проводить точно так же без закрытия движения транспорта. Благодаря использованию готовых деталей высокой степени сборки строительство металлических мостов может далее оптимизироваться, как установлено в научно-исследовательском проекте Дюссельдорфского научно-исследовательского объединения Stahlanwendung e.V. (FOSTA). Кроме того, изящные металлические мосты удовлетворяют требованиям ресурсо-эффективности, предъявляемым к пролетным строениям, поскольку позволяют экономить материал и повышают эффективность строительства.

Еще в 2007 году было подтверждено заключение Штуттгартского университета для Гессенского управления по дорогам и транспорту, что возведение металлических мостов позволяет снизить экологические издержки строительства.
Только в земле Северная Рейн-Вестфалия по оценке земельного министерства путей сообщения более 300 сооружений на автобанах и автодорогах федерального значения в ближайшее время строятся или нуждаются в реконструкции, а в среднесрочной перспективе подлежат реконструкции следующие 700 мостов 60-х 70-х годов постройки.

Рекомендуем почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: