ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ МОСТОВ

загруженное (7)

С 1981 года ОАО «Волгомост» возводит опоры для мостов на реках с глубоким руслом, а также в сложных геологических условиях. Среди самых сложных конструкций компании можно отметить строительство опор на переправах через Волгу, а также реки Болду и Бузан в Астраханской области. При этом технология строительства постоянно совершенствуется, что позволяет добиваться более надежного результата.

Постоянное совершенствование технологий строительства конструкций опор позволило снизить трудозатраты и при этом сократить период возведения. В основу новой технологии входит создание на жестком основании инвентарной платформы с применением понтонов морского причала. При возведении разводных мостов всегда используется электропривод.

Строительство буровых свай выполняется с платформ ПМК на опорах, погруженных в шахты при помощи крана. Затем проводится заглубление защитных металических оболочек и устанавливаются буровые агрегаты «Бауер БГ-30» и «Като-50 ТНС».

В дальнейшем производится устройство буросовай и опускается забетонированная льдозащитная оболочка, после чего бетонируется ростверк. Далее согласно традиционной технологии создается тело, ригель и оголовок конструкции.

Новая технология создания опор для мостов дает возможность отказаться от длительных и дорогостоящих работ по строительству шпунтовых ограждений и полуостровков в глубоководных реках. Таким образом можно существенно снизить стоимость проведения работ и ускорить темпы возведения.

По данной технологии ОАО «Волгомост» уже провел строительство мостов через Волгу у Волгограда, Саратова, а также через реки Казанка и Кама в Татарстане.

Похожие статьи:

Рекомендуем почитать:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: