Кимрский мост
Железобетонный четырёхпролётный. Второй и третий пролёты судоходные.
Высота пролётов от нормального проектного уровня — 16,4 м.
Переустройство моста в 2005-2007 гг.
Реконструирован в 2005-2007 гг. Мостоотрядом-90 (г. Дмитров) ОАО «Мостотрест». Инженерный проект и рабочая документация разработаны ЗАО "Институт "Стройпроект". Впервые в России выполнена вантовая система усиления русловых железобетонных пролетов. 6 пилонов с помощью 24 вант – туго скрученных стальных тросов, каждый из которых включает в себя до 55 высокопрочных канатов – будут прочно держать всю конструкцию. Протяженность мостового перехода вместе с подходами к нему составит 904,9 метров, ширина проезжей части – 15 метров, для передвижения пешеходов, велосипедистов и инвалидов предусмотрено два тротуара, шириной по 2,25 метра с каждой стороны моста.
Реконструирован в 2005-2007 гг. Мостоотрядом-90 (г. Дмитров) ОАО «Мостотрест». Инженерный проект и рабочая документация разработаны ЗАО "Институт "Стройпроект". Впервые в России выполнена вантовая система усиления русловых железобетонных пролетов. 6 пилонов с помощью 24 вант – туго скрученных стальных тросов, каждый из которых включает в себя до 55 высокопрочных канатов – будут прочно держать всю конструкцию. Протяженность мостового перехода вместе с подходами к нему составит 904,9 метров, ширина проезжей части – 15 метров, для передвижения пешеходов, велосипедистов и инвалидов предусмотрено два тротуара, шириной по 2,25 метра с каждой стороны моста.