ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ МОСТОВ
С 1981 года ОАО «Волгомост» возводит опоры для мостов на реках с глубоким руслом, а также в сложных геологических условиях. Среди самых сложных конструкций компании можно отметить строительство опор на переправах через Волгу, а также реки Болду и Бузан в Астраханской области. При этом технология строительства постоянно совершенствуется, что позволяет добиваться более надежного результата.
Постоянное совершенствование технологий строительства конструкций опор позволило снизить трудозатраты и при этом сократить период возведения. В основу новой технологии входит создание на жестком основании инвентарной платформы с применением понтонов морского причала. При возведении разводных мостов всегда используется электропривод.
Строительство буровых свай выполняется с платформ ПМК на опорах, погруженных в шахты при помощи крана. Затем проводится заглубление защитных металических оболочек и устанавливаются буровые агрегаты «Бауер БГ-30» и «Като-50 ТНС».
В дальнейшем производится устройство буросовай и опускается забетонированная льдозащитная оболочка, после чего бетонируется ростверк. Далее согласно традиционной технологии создается тело, ригель и оголовок конструкции.
Новая технология создания опор для мостов дает возможность отказаться от длительных и дорогостоящих работ по строительству шпунтовых ограждений и полуостровков в глубоководных реках. Таким образом можно существенно снизить стоимость проведения работ и ускорить темпы возведения.
По данной технологии ОАО «Волгомост» уже провел строительство мостов через Волгу у Волгограда, Саратова, а также через реки Казанка и Кама в Татарстане.
Похожие статьи: